понедельник, 9 марта 2015 г.

Мои поздравления и весенняя шоколадница)


Самая привлекательная, очаровательная, милая, нежная, превосходная, ласковая, красивая...!
Да-да! Это все про нас!) Пусть эти прилагательные обязательно будут в нашем арсенале) А то порой и не знаешь какой быть, превосходной или очаровательной)))
Сегодня 9 марта, но праздник же празднуется не один день? Правильно? И я вас поздравляю!
Пусть все задуманное обязательно получается, детки растут здоровыми, а мужья будут послушными  заботливыми) 
Вот вам такой весенний букетик! Жаль не могу передать нежнейший аромат...

 Еще похвастаю своей новой шоколадницей) Она по-настоящему получилась весенней !
Шоколадница многодетальная, со смыслом даже) Пришла весна и птичка на воле песни нам распевает))
Я ее слепила из: картон, скрап-бумага, вырубка, подвеска, кружево, рафия, куча цветочков + мои, ягодка, деревяшечка, чипборд, полубусины, лента.
Задания и конкурсы:
Скетч от Простые радости
Скрап клуб Екатеринбурга и опять же мой подарочек - это шоколадница и 7 цветочков их разной области) 
Избушка Бабы Яги и ее лукошко, а именно у меня кружево, самодельные розы, бусина коричневая стеклянная, ветка дерева в виде подвески, чипборд птичка и вырубка) Почти всё из списка! 
Задание - Сундучок Идей и ОЭ белый цветок
ScrapBox c ОЭ птички или цветы) Мне кажется птички без цветов не живут)) 
Scrappolis Мартовский Вернисаж "Цветы"

 


А еще прямо к празднику зацвел мой кактусёныш) Прошу любить и жаловать)))


 Вот такой цветочный пост! Буду рада, если хоть на чуточку подняла вам настроение! 
До скорого!!!

18 комментариев:

  1. Оля, и тебя с праздником! :-) Сколько красивых фотографий! Шоколадница чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. И даже пень... в смысле, кактус в весенний день! Здорово! Всё такое весеннее! Молодца!
    С праздником и весной тебя, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Волечка! Дзякуй за віншаванні, твае кветкі, асабліва кактусёныш, узнялі настрой. Шакаладніца проста ... ваў! Прыгожа, вельмі-вельмі!

    ОтветитьУдалить
  4. С 8 марта! Пусть ощущение праздника длиться подольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка и тебя с прошедшим 8 марта.Цветы красивые такие...я обожаю мимозы)))))Шоколадница действительно весенняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, поздравляю с праздником! Счастья, радости, мира, добра и вдохновения!
    шоколадница милая, нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюшкин, с праздником!!!! Шоколадница свежая и солнечная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, с весенним праздником!!! Все очень оптимистично! Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, с праздником! Шоколадница само очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за Ваши прекрасные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за Ваши прекрасные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо за поздравления!
    Цветы прекрасны!
    Шоколадница - сама нежность! Очаровательная! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Очень!
    спасибо за участие в нашем задании, Простые радости

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежная работа! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какие же у вас фото красивенные! Класс!
    И шоколадничка классная! Спасибо вам от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежная и воздушная шоколадница!! Красота!! И фото очень красивые!! а кактус меня поразил!! я даже не знала, что они так цветут!
    Спасибо от блога "Избушка бабы Яги".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)