понедельник, 13 января 2014 г.

Пельмениризация!!!

Всем зимний приветик и с праздником!

Сегодня хочу рассказать вам как я лепила пельмени, пеньки (ленивые пельмени)  и вареники, и все из одного универсального теста!
Все как обычно: мама лепит, ребенок в муке, а папа довольный и сытый!!)) В общем, увлекательный процесс)))
Вот такие пельмешки у меня получились ↓


Для теста нам понадобится:
  •  500 гр. муки
  • 2 яйца
  • 1 стакан молока
  • 1 ст. л растительного масла
  • 1 ч.л соли
Классический рецепт теста для пельменей не содержит яиц, но если хотите приготовить ДОМАШНИЕ и вкусные пельмени, то рекомендую этот рецепт. Пельмени и вареники  всегда получаются вкусными, а тесто легко раскатывается и хорошо лепится.
Замешиваем наше тесто:  горкой высыпаем на стол муку, добавляем соль. В центре горки делаем углубление и добавляем растительное масло. От масла тесто становится пластичным и хорошо лепится. В отдельной емкости смешиваем яйца и молоко, и вливаем смесь в муку. 
Тесто хорошенько вымешиваем. Оно должно получится крутым, но в то же время эластичным и упругим. Оставляем наше тесто "отдыхать" на пол часа, предварительно накройте пищевой пленкой или положите в пакет.
Далее подготавливаем фарш для пельменей. Я сделала фарш из свинины и говядины. Добавляем туда лук и специи по вкусу. И всё! Теперь самое интересное! Лепим!
Т.к я молодая мама и времени на лепку вручную у меня нет, то я использовала пельменницу.
Кстати, в свое время она стоила 1 руб. 95 коп. :)))


Для этого раскатываем тесто и делаем 2  большие лепешки, чем тоньше раскатаете, тем вкуснее будет)
Первую лепешку кладем на пельменницу и в каждую ячейку добавляем фарш.



Кладем вторую лепешку и скалкой делаем силовые упражнения))) чтобы наши пельмешки были отдельно друг от друга.



Переворачиваем верх дном пельменницу и трясем!)) Пельмешки выпадают и ждут своего часа))



Можно сразу отварить, можно заморозить, тут уже хозяин - барин)))
Подаем пельмешки со сметаной или с майонезом. У всех вкусы разные, поэтому кто-что предпочитает)

На этом еще не все))) Пельменей я наделала, а тесто-то осталось! В общем, душа требовала продолжения! Тем более, что это такой продукт, который не пропадет если его заморозить. Потом от нехватки времени можно быстренько сварить.
У меня как раз была сварена картошка, ну прямо напрашивались вареники с картошечкой!))


Для начинки брала  картофельное пюре. На сковороде обжарила репчатый лук. Все смешала, добавила немного зелени и сливочного масла. Лепила уже вручную. Раскатала лепешку и стаканом сделала десяток маленьких заготовок)) 
Слепили и варим, или морозим)
Остались обрезки теста, ну жалко же выкидывать! Пришлось порыться в голове и вспомнить один очень интересный рецепт. Это пеньки или ленивые пельмени (их еще так называют)




Раскатываем тесто лепешкой, кладем фарш на всю поверхность и скручиваем рулетом. Нарезаем и края немного защипываем, чтобы не раскрутились. 
Делаем теперь зажарку. Лук и морковь обжариваем на сковороде, добавляем туда же маринованный огурчик, зелень. Кладем в зажарку наши пеньки, заливаем водой и тушим около 15 минут.
Всё!! Блюдо готово! Подаем со сметаной! Получилось очень вкусно и просто! Не зря их назвали ленивыми пельменями)) А сама идея-то какая интересная!

Надеюсь мой пельменный пост вам понравился!) Я хотела показать, как из одного теста можно вон сколько блюд приготовить! Надеюсь вам все понравилось!

Покажусь со своими пельмешами в аппетитной галлереи у Юли)



Всем спасибо, кто дочитал до конца, сегодня как-то много :)))

Всех поздравляю со Старым Новым Годом! Будьте счастливы!
Хорошего дня и отличного настроения!

16 комментариев:

  1. Олечка ты просто кулинар высшей категории и психолог в одном лице! Ты развеиваешь мои страхи! Всегда считала что лепить пельмени дело ужасно утомительное, а ты на раз-два-три вон сколько всего наделала и показала что все не так страшно! Все - хочу пельменей. Завтра же пойду искать такую штуку как у тебя и буду лепить пельмешки)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Насмешила))
      Очень рада, что оказалось полезной! Лепи с удовольствием!)

      Удалить
  2. Ольга!!! Спасибо большое))) для меня это так актуально, в свои тридцать, так не разу и не приложила руки к лепке пельменей))) надо исправляться))) большое спасибо, все очень вкусно выглядит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, начать никогда не поздно))) Обязательно попробуй сделать!

      Удалить
  3. Олечка,ой как аппетитно,так и хочется наесться пельменей!Я тоже делаю такой штуковиной пельменьки)))и стараюсь заготовить,чтоб в морозилке всегда лежали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :)
      Мне эта "штука" тоже нравится, очень удобно и быстро)

      Удалить
  4. Мм-м, ням! Ольчик, смакотень!
    Спасибо за рецепты! А ми никогда так пельменей не делали. Редко есть время на лепку, да и такой формы нет.
    А ленивые мне понравились. Для молодой мамы, побольше б таких ленивых и вкусных блюд.
    Спасибо за участие в аппетитной галлерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкуууусные фотографии!!!! Няммм! Аж самой захотелось пельмешек налепить!;)))
    Такие чудесные! Пузатенькие!:)) А формочка прям из моего детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Обязательно налепи! Даже если формы нет, можно же вручную, только дольше)

      Удалить
  6. Оля, я тоже иногда ленюсь с такой пельменницей)))
    Как у тебя вкусно все да красиво, ну просто объедение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, спасибо! Приятного просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля ,какая вкуснота)))) Давно мои мужчины просят пельмешки, вот и повод нарисовался, спасибо огромное за рецептик) А еще понравились ленивые пельмени, мммммммм..... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,вот настоящая хозяйка)
    Фото очень аппетитные и уверена,что на вкус просто класс! А пельменницу такую в первый раз вижу-классная вещь! Я потрясена!!!Спасибо за участие в Январской галерее проекта "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же аппетитные фото, желудок проснулся и требует внимания)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что у нас сегодня на обед будет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)