среда, 11 декабря 2013 г.

Карп по-королевски!

Всем зимний приветик!

Как у вас с погодой? Нас почти завалило снегом! Настоящая зимушка-зима! 
Пока все мои  рукодельности на начальном этапе, напишу как можно вкусно запечь карпа!
Я очень часто делаю это блюдо на праздники, всем очень нравится!



Для приготовления нам понадобится:

  • Карп, лучше филе 
  • лук
  • морковь
  • помидоры
  • чеснок
  • майонез
  • сыр
  • соль, перец
На противень запускаем нашу рыбку, солим, перчим. У  меня был большой экземпляр, поэтому я запекала половинку))  На филе карпа выкладываем  натертую морковь, кольца лука, пару зубчиков чеснока, помидор, сыр и майонез. Запекаем в духовке около 40-50 минут при температуре 170- 180 градусов. Такая "шубка" придает пикантность давно знакомому вкусу карпа!) Рыбка получается сочной и вкусной!

Вы спросите меня, откуда у меня такая огромная рыбешка?! Просто в нашей семье есть рыбак, который ого-го какие трофеи ловит!




Вот такое рыбное сообщение для вас!

 Всем спасибо ,что забежали ко мне! 
Хорошего настроения и вдохновения! 
Пока! Пока!

2 комментария:

  1. Ольчик,какая вкуснотень!спасибо за рецепт!у меня никогда не получается сфотографировать еду,потому что готовлю обычно ужин,к приходу мужа,и уже темно)))эх,хочу рыбку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама много чего не успеваю сфоткать, а если есть такая возможность, то со всех сторон требуют еды скорее, невтерпеж )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)